Здравствуйте, Гость. На вашем счету 0   Cейчас на сайте 0 пользователей и 234 гостя. Пообщайтесь на  форумах
Ник:
Пароль:
 запомнить меня
Регистрация (126151, +2)
Забыли пароль?
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
- Онлайн-игры (185)
НОВОСТИ
- Поиск  
- События недели  
- Новости (64999)
- Даты выхода  
- Лицензия (1087)
- Вести с рынка (4234)
- Хит-парад  
- Галерея (89775)
- Профиль (5197)
- Разработчики (2026)
- R.I.P. (96)
СТАТЬИ
- Анонсы (1156)
- Обзоры (4284)
- Интервью (60)
- Вокруг игр (17)
- Железо (30)
СЕКРЕТЫ
- Коды (1252)
- Прохождения (560)
- Тренеры (1971)
СКАЧАЙ У НАС
- Видео (4401)
- Демо (1332)
- Патчи (271)
- Драйверы (245)
- Музыка из игр (119)
ТУСОВКА
- Правила  
- Форум  
- Знакомства  
- Голосования  
- Рейтинг-лист  
НАШ САЙТ
- Наш сайт  
- Авторы (89)
- Вакансии (new!)  
- Реклама  
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
Spell Force 1.3: Shadow of the Phoenix. Мой блокнот прохождения. (20)
ПОСЛЕДНИЕ ТЕМЫ
Spell Force 1.3: Shadow of the Phoenix. Мой блокнот прохождения. (20)
В тылу врага - Диверсанты 3. Мой блокнот прохождения. (70)
Болталка (ДВ приветствуются) :-))) (18896)
А у вас была Сега Мега Драйв?;))) (15)
ОНЛАЙН ИГРЫ (70)
red alert 2 и red alert 2 Yuri's Revenge перевод от 7wolf (13)
Музыка из ир (18)
Анекдоты и приколы (202)
25000 лет назад на Земле была ядерная война (172)
S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl (31)
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
Еще раз о продажах Skyrim (3)
Mass Effect 3 отправлена в печать (5)
История в Assassin (16)
DICE трудятся над новым патчем для игры Battlefield 3 (1)
Упущенная прибыль CD Projekt (2)
Take-Two регистрирует название GTA: San Andreas (2)
Скачай у нас (1)
Remedy хочет выпустить Alan Wake (1)
Новое дополнение для Assassin’s Creed: Revelations (6)
Assassin’s Creed: Revelations - первый патч (3)
Rambler's Top100 Service
TopList
HotLog
 >>> Обзоры ( 4284 )
АЛФАВИТ   ЖАНР   НОВЫЕ  
 Автор:  Barney
 Дата публикации:  22 июля 2011
обложки нет в базе

Тонкая кишка игропрома

 

Когда еще перед российским и мировым релизом шутера Deep Black его создатели из московской студии Biart анонсировали Deep Black Online, оставалось разве что пожимать плечами и строить догадки: то ли ребята настолько уверены в своей крутизне, в коммерческом успехе своего как бы дебютного серьезного проекта и в том, что этот самый проект хорош, то ли просто надеются на то, что такой пиар-ход (если это он, конечно) прокатит и что пипл никуда не денется и схавает. Анонсировали - и рассказали, что Deep Black Online будет ну очень похож на своего однопользовательского братца, чем ввели лично автора этих строк в еще большее недоумение. Впрочем, не в заблуждение.

На данный момент Deep Black доступен исключительно на территории Германии (можно найти к немецкой версии и русские субтитры), но мы не смогли удержаться от соблазна взглянуть на первый блин Biart. И вскоре подумали, что если Deep Black Online будет действительно почти идентичен своему предшественнику, нам его заранее очень жаль. Чуда, хотя бы маленького, не произошло: разработчики из Златоглавой выпустили самый настоящий трэш, эдакий "польский шутер" made in Russia. Случай из тех, когда, как говорят в народе, "визгу - много, шерсти - мало".

"До компании Биарт ни одна российская студия не создавала проекты подобного уровня", - как-то нескромно заявляют московские девелоперы на своем официальном сайте. "Подобного низкого уровня"? Уж точно гораздо ближе к истине, чем <подобного высокого уровня>.


Red Black

 

Какая любимая тематика у производителей третьесортных стрелялок? Правильно, злобные террористы. Здесь можно вспомнить, например, серию Terrorist Takedown от известных трэшеделов из польской студии City Interactive, и отвратительный Red Ocean от Collision Studios. Москвичи решили от традиции не отступать. И вот что они пишут, опять же, на своей официальной Интернет-страничке: <Уникальный сеттинг игры сочетает в себе умопомрачительный интригующий сюжет, разворачивающийся в недалеком будущем в мире нестабильности, хаоса, шпионажа, терроризма, ожесточенной борьбы за мировое господство и обладание новейшим биологическим оружием>. Если конкретизировать, то вы (если, разумеется, согласитесь на столь жесткое издевательство над своим мозгом, какое представляет из себя Deep Black) будете ломать планы коварных бандитов, перевоплотившись в лейтенанта Пирса. Большего рассказа, пожалуй, здешний сторилайн не заслуживает: все затасканно, дешево, неубедительно и базируется на паршивеньких роликах и коротких брифингах Пирса с отдающей ему приказы женщиной, имя которой даже запоминать не имеет смысла.

На практике это выливается в совершенно унылые скитания по различным базам и прочим подлодкам и не менее унылые заплывы в местной акватории. Deep Black похожа на Red Ocean не только концепцией сюжета. Общих черт у обоих этих цифровых кошмаров куда больше. Однообразные локации с совсем печальным дизайном, монотонная зачистка уровней, завязанное на одних только предсказуемых более чем полностью скриптах действо - словом, практически одинаковая убогость почти во всех аспектах.

Зато в Deep Black можно плавать, чем зело гордятся его разработчики: "В Deep Black впервые детально проработаны подводные бои с возможностью динамически использовать обе среды для ведения поединков - как под водой, так и на суше". Как вы уже, наверное, догадались, это снова пустые слова. Хотя плавать в игре действительно можно. И даже сражаться, будучи в аш-два-о, частенько доведется. Наш лейтенант Пирс закован в специальный супермегагиперкостюм, в который встроено что-то вроде джетпака (обычное ускорение, в общем), а еще гарпун - да не простой гарпун, а нанотехнологический! С помощью этой штуковины Пирс не только разделывается с супостатами (позволяется стянуть в пучины какого-нибудь ошивающегося у кромки воды вражеского солдата), но и - подумать только! - открывает электронные замки и - не поверите! - переманивает на свою сторону изначально агрессивно настроенных подводных ботов.

Что до суши, то игровая механика представляет собой стандартную на сегодня стрелялку от третьего лица с системой укрытий. И здесь схожесть с Red Ocean тоже заметная, если опустить различия между жанрами (TPS и FPS соответственно) и эту самую систему укрытий. А, ну и враги в творении Collision Studios были куда более опасными. Здешних же террористов будто много лет натаскивали на то, чтобы при первой же возможности быть отправленными на тот свет. Болванчики хоть и усердно прячутся за препятствиями, зато в своих перемещениях демонстрируют верх идиотизма. И если Пирса отправляют к последней контрольной точке, это означает только то, что игрок затупил или из-за скудной цветовой гаммы и малого количества света банально не заметил стайку заныкавшихся где-то террористов или парочку подкравшихся роботов.

Потасовки в воде и на поверхности постоянно чередуются - да только какой от этого толк, если Deep Black настолько однообразен и составлен из сплошной <копипасты>, насколько это возможно в принципе. Поплавали. Нарвались на несколько самонаводящихся подводных мин, которые и обезвреживать-то необязательно, так как даже три взрывчатки, бахнувших о Пирса в течение очень короткого промежутка времени, не способны помешать бравому лейтенанту продвигаться дальше. Разобрались с несколькими плавающими дронами. Открыли гарпуном очередную решетку. Поплыли дальше, чтобы повторить все перечисленное несколько раз. На суше - аналогичный алгоритм. Побегали. Зацепили триггер. Появилась первая пачка негодяев. Расстреляли их. Появилась вторая пачка. И им свинца раздали. Возможно, после этих - новая волна. Фух, вроде все. Нажали на какую-нибудь кнопочку, отворили дверь. Помчались дальше, чтобы повторить все перечисленное несколько раз. Нырнули в воду - а там: В общем, вы поняли. А, ну да, еще встречаются боссы, в схватках с которыми уже действительно приходится включать хотя бы минимальную смекалку и рефлексы.

Хоть бы еще декорации добавляли в это нагоняющее скуку действо какого-то шарма, хоть картинка привлекала. Но нет, ни фига подобного. Конечно, главы немного различаются по стилю - и на том спасибо. Но внутри каждого эпизода все без малого абсолютно одинаковое. Зато разработчики пытаются набить цену технической начинке игры: "Примечательно, что Deep Black является первым шутером от третьего лица, разработанным в России, с использованием собственной технологии и созданным силами российских разработчиков для платформ PC, Xbox 360, Playstation 3". Если говорить по делу, то даже какие-нибудь Half-Life 2 и Far Cry - а ведь это 2004-ый год! - выглядят, пожалуй, лучше, чем проект Biart. По логике, в Deep Black центральное внимание в плане графики должно было быть уделено прорисовке воды - ну, как в случае с Hydrophobia. Но стоит ли отмечать, что российская поделка даже рядом не валялась с игрой от Dark Energy Digital? Во всех отношениях. А ведь мы знаем, что Hydrophobia - тоже далеко не сахар (кроме воды, само собой). И тормозит все это "счастье" почище Crysis 2. Уж лучше бы в Biart не выпендривались своей недотехнологией, а лицензировали тот же Unreal Engine 3, вот честное слово...


В глубокой и черной...

 

Хорошее название дали своему детищу товарищи из Biart. Красноречивое и искреннее. "Глубокий" и "черный" - ассоциации понятно какие, и ведь, что примечательно, Deep Black они весьма подходят. А больше измываться над этим безобразием не хочется: да что взять с убогого?..

Ну а теперь: Ждем Deep Black Online? Обязательно ждем! Сарказм.

N/A
Рейтинг
   
7 Wolf Magazine © 1998-2010. Все права защищены.
Цитирование и перепечатка - только с разрешения редакции сайта.