Здравствуйте, Гость. На вашем счету 0   Cейчас на сайте 0 пользователей и 87 гостей. Пообщайтесь на  форумах
Ник:
Пароль:
 запомнить меня
Регистрация (126118, +4)
Забыли пароль?
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
- Онлайн-игры (185)
НОВОСТИ
- Поиск  
- События недели  
- Новости (64999)
- Даты выхода  
- Лицензия (1087)
- Вести с рынка (4234)
- Хит-парад  
- Галерея (89775)
- Профиль (5197)
- Разработчики (2026)
- R.I.P. (96)
СТАТЬИ
- Анонсы (1156)
- Обзоры (4284)
- Интервью (60)
- Вокруг игр (17)
- Железо (30)
СЕКРЕТЫ
- Коды (1252)
- Прохождения (560)
- Тренеры (1971)
СКАЧАЙ У НАС
- Видео (4401)
- Демо (1332)
- Патчи (271)
- Драйверы (245)
- Музыка из игр (119)
ТУСОВКА
- Правила  
- Форум  
- Знакомства  
- Голосования  
- Рейтинг-лист  
НАШ САЙТ
- Наш сайт  
- Авторы (89)
- Вакансии (new!)  
- Реклама  
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
Болталка (ДВ приветствуются) :-))) (18890)
КАКАЯ ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ ЛУЧШАЯ ИГРА? (928)
Анекдоты и приколы (203)
25000 лет назад на Земле была ядерная война (173)
Spell Force 1.3: Shadow of the Phoenix. Мой блокнот прохождения. (18)
Игра где можно заработать реальные деньги!!! (2)
Игра где можно заработать реальные деньги!!! (1)
Игра где можно заработать реальные деньги!!! (1)
ПОСЛЕДНИЕ ТЕМЫ
Игра где можно заработать реальные деньги!!! (1)
Игра где можно заработать реальные деньги!!! (1)
Игра где можно заработать реальные деньги!!! (2)
25000 лет назад на Земле была ядерная война (173)
Болталка (ДВ приветствуются) :-))) (18890)
КАКАЯ ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ ЛУЧШАЯ ИГРА? (928)
Анекдоты и приколы (203)
Spell Force 1.3: Shadow of the Phoenix. Мой блокнот прохождения. (18)
red alert 2 и red alert 2 Yuri's Revenge перевод от 7wolf (13)
А у вас была Сега Мега Драйв?;))) (14)
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
Mass Effect 3 отправлена в печать (6)
История в Assassin (16)
DICE трудятся над новым патчем для игры Battlefield 3 (1)
Упущенная прибыль CD Projekt (2)
Take-Two регистрирует название GTA: San Andreas (2)
Скачай у нас (1)
Еще раз о продажах Skyrim (2)
Remedy хочет выпустить Alan Wake (1)
Новое дополнение для Assassin’s Creed: Revelations (6)
Assassin’s Creed: Revelations - первый патч (3)
Rambler's Top100 Service
TopList
HotLog
 >>> Обзоры ( 4284 )
АЛФАВИТ   ЖАНР   НОВЫЕ  
 Автор:  Barney
 Дата публикации:  22 июля 2011
обложки нет в базе

Тонкая кишка игропрома

 

Когда еще перед российским и мировым релизом шутера Deep Black его создатели из московской студии Biart анонсировали Deep Black Online, оставалось разве что пожимать плечами и строить догадки: то ли ребята настолько уверены в своей крутизне, в коммерческом успехе своего как бы дебютного серьезного проекта и в том, что этот самый проект хорош, то ли просто надеются на то, что такой пиар-ход (если это он, конечно) прокатит и что пипл никуда не денется и схавает. Анонсировали - и рассказали, что Deep Black Online будет ну очень похож на своего однопользовательского братца, чем ввели лично автора этих строк в еще большее недоумение. Впрочем, не в заблуждение.

На данный момент Deep Black доступен исключительно на территории Германии (можно найти к немецкой версии и русские субтитры), но мы не смогли удержаться от соблазна взглянуть на первый блин Biart. И вскоре подумали, что если Deep Black Online будет действительно почти идентичен своему предшественнику, нам его заранее очень жаль. Чуда, хотя бы маленького, не произошло: разработчики из Златоглавой выпустили самый настоящий трэш, эдакий "польский шутер" made in Russia. Случай из тех, когда, как говорят в народе, "визгу - много, шерсти - мало".

"До компании Биарт ни одна российская студия не создавала проекты подобного уровня", - как-то нескромно заявляют московские девелоперы на своем официальном сайте. "Подобного низкого уровня"? Уж точно гораздо ближе к истине, чем <подобного высокого уровня>.


Red Black

 

Какая любимая тематика у производителей третьесортных стрелялок? Правильно, злобные террористы. Здесь можно вспомнить, например, серию Terrorist Takedown от известных трэшеделов из польской студии City Interactive, и отвратительный Red Ocean от Collision Studios. Москвичи решили от традиции не отступать. И вот что они пишут, опять же, на своей официальной Интернет-страничке: <Уникальный сеттинг игры сочетает в себе умопомрачительный интригующий сюжет, разворачивающийся в недалеком будущем в мире нестабильности, хаоса, шпионажа, терроризма, ожесточенной борьбы за мировое господство и обладание новейшим биологическим оружием>. Если конкретизировать, то вы (если, разумеется, согласитесь на столь жесткое издевательство над своим мозгом, какое представляет из себя Deep Black) будете ломать планы коварных бандитов, перевоплотившись в лейтенанта Пирса. Большего рассказа, пожалуй, здешний сторилайн не заслуживает: все затасканно, дешево, неубедительно и базируется на паршивеньких роликах и коротких брифингах Пирса с отдающей ему приказы женщиной, имя которой даже запоминать не имеет смысла.

На практике это выливается в совершенно унылые скитания по различным базам и прочим подлодкам и не менее унылые заплывы в местной акватории. Deep Black похожа на Red Ocean не только концепцией сюжета. Общих черт у обоих этих цифровых кошмаров куда больше. Однообразные локации с совсем печальным дизайном, монотонная зачистка уровней, завязанное на одних только предсказуемых более чем полностью скриптах действо - словом, практически одинаковая убогость почти во всех аспектах.

Зато в Deep Black можно плавать, чем зело гордятся его разработчики: "В Deep Black впервые детально проработаны подводные бои с возможностью динамически использовать обе среды для ведения поединков - как под водой, так и на суше". Как вы уже, наверное, догадались, это снова пустые слова. Хотя плавать в игре действительно можно. И даже сражаться, будучи в аш-два-о, частенько доведется. Наш лейтенант Пирс закован в специальный супермегагиперкостюм, в который встроено что-то вроде джетпака (обычное ускорение, в общем), а еще гарпун - да не простой гарпун, а нанотехнологический! С помощью этой штуковины Пирс не только разделывается с супостатами (позволяется стянуть в пучины какого-нибудь ошивающегося у кромки воды вражеского солдата), но и - подумать только! - открывает электронные замки и - не поверите! - переманивает на свою сторону изначально агрессивно настроенных подводных ботов.

Что до суши, то игровая механика представляет собой стандартную на сегодня стрелялку от третьего лица с системой укрытий. И здесь схожесть с Red Ocean тоже заметная, если опустить различия между жанрами (TPS и FPS соответственно) и эту самую систему укрытий. А, ну и враги в творении Collision Studios были куда более опасными. Здешних же террористов будто много лет натаскивали на то, чтобы при первой же возможности быть отправленными на тот свет. Болванчики хоть и усердно прячутся за препятствиями, зато в своих перемещениях демонстрируют верх идиотизма. И если Пирса отправляют к последней контрольной точке, это означает только то, что игрок затупил или из-за скудной цветовой гаммы и малого количества света банально не заметил стайку заныкавшихся где-то террористов или парочку подкравшихся роботов.

Потасовки в воде и на поверхности постоянно чередуются - да только какой от этого толк, если Deep Black настолько однообразен и составлен из сплошной <копипасты>, насколько это возможно в принципе. Поплавали. Нарвались на несколько самонаводящихся подводных мин, которые и обезвреживать-то необязательно, так как даже три взрывчатки, бахнувших о Пирса в течение очень короткого промежутка времени, не способны помешать бравому лейтенанту продвигаться дальше. Разобрались с несколькими плавающими дронами. Открыли гарпуном очередную решетку. Поплыли дальше, чтобы повторить все перечисленное несколько раз. На суше - аналогичный алгоритм. Побегали. Зацепили триггер. Появилась первая пачка негодяев. Расстреляли их. Появилась вторая пачка. И им свинца раздали. Возможно, после этих - новая волна. Фух, вроде все. Нажали на какую-нибудь кнопочку, отворили дверь. Помчались дальше, чтобы повторить все перечисленное несколько раз. Нырнули в воду - а там: В общем, вы поняли. А, ну да, еще встречаются боссы, в схватках с которыми уже действительно приходится включать хотя бы минимальную смекалку и рефлексы.

Хоть бы еще декорации добавляли в это нагоняющее скуку действо какого-то шарма, хоть картинка привлекала. Но нет, ни фига подобного. Конечно, главы немного различаются по стилю - и на том спасибо. Но внутри каждого эпизода все без малого абсолютно одинаковое. Зато разработчики пытаются набить цену технической начинке игры: "Примечательно, что Deep Black является первым шутером от третьего лица, разработанным в России, с использованием собственной технологии и созданным силами российских разработчиков для платформ PC, Xbox 360, Playstation 3". Если говорить по делу, то даже какие-нибудь Half-Life 2 и Far Cry - а ведь это 2004-ый год! - выглядят, пожалуй, лучше, чем проект Biart. По логике, в Deep Black центральное внимание в плане графики должно было быть уделено прорисовке воды - ну, как в случае с Hydrophobia. Но стоит ли отмечать, что российская поделка даже рядом не валялась с игрой от Dark Energy Digital? Во всех отношениях. А ведь мы знаем, что Hydrophobia - тоже далеко не сахар (кроме воды, само собой). И тормозит все это "счастье" почище Crysis 2. Уж лучше бы в Biart не выпендривались своей недотехнологией, а лицензировали тот же Unreal Engine 3, вот честное слово...


В глубокой и черной...

 

Хорошее название дали своему детищу товарищи из Biart. Красноречивое и искреннее. "Глубокий" и "черный" - ассоциации понятно какие, и ведь, что примечательно, Deep Black они весьма подходят. А больше измываться над этим безобразием не хочется: да что взять с убогого?..

Ну а теперь: Ждем Deep Black Online? Обязательно ждем! Сарказм.

N/A
Рейтинг
   
7 Wolf Magazine © 1998-2010. Все права защищены.
Цитирование и перепечатка - только с разрешения редакции сайта.