Здравствуйте, Гость. На вашем счету 0   Cейчас на сайте 0 пользователей и 203 гостя. Пообщайтесь на  форумах
Ник:
Пароль:
 запомнить меня
Регистрация (126152, +1)
Забыли пароль?
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
- Онлайн-игры (185)
НОВОСТИ
- Поиск  
- События недели  
- Новости (64999)
- Даты выхода  
- Лицензия (1087)
- Вести с рынка (4234)
- Хит-парад  
- Галерея (89775)
- Профиль (5197)
- Разработчики (2026)
- R.I.P. (96)
СТАТЬИ
- Анонсы (1156)
- Обзоры (4284)
- Интервью (60)
- Вокруг игр (17)
- Железо (30)
СЕКРЕТЫ
- Коды (1252)
- Прохождения (560)
- Тренеры (1971)
СКАЧАЙ У НАС
- Видео (4401)
- Демо (1332)
- Патчи (271)
- Драйверы (245)
- Музыка из игр (119)
ТУСОВКА
- Правила  
- Форум  
- Знакомства  
- Голосования  
- Рейтинг-лист  
НАШ САЙТ
- Наш сайт  
- Авторы (89)
- Вакансии (new!)  
- Реклама  
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
Болталка (ДВ приветствуются) :-))) (18904)
Как познакомиться с девушкой? :) (307)
Как вы попали на этот сайт? (280)
ОНЛАЙН ИГРЫ (71)
Отдам старые диски с играми (31)
А у вас была Сега Мега Драйв?;))) (18)
ПОСЛЕДНИЕ ТЕМЫ
Как познакомиться с девушкой? :) (307)
Отдам старые диски с играми (31)
Как вы попали на этот сайт? (280)
ОНЛАЙН ИГРЫ (71)
Болталка (ДВ приветствуются) :-))) (18904)
А у вас была Сега Мега Драйв?;))) (18)
Spell Force 1.3: Shadow of the Phoenix. Мой блокнот прохождения. (20)
В тылу врага - Диверсанты 3. Мой блокнот прохождения. (70)
red alert 2 и red alert 2 Yuri's Revenge перевод от 7wolf (13)
Музыка из ир (18)
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
Еще раз о продажах Skyrim (3)
Mass Effect 3 отправлена в печать (5)
История в Assassin (16)
DICE трудятся над новым патчем для игры Battlefield 3 (1)
Упущенная прибыль CD Projekt (2)
Take-Two регистрирует название GTA: San Andreas (2)
Скачай у нас (1)
Remedy хочет выпустить Alan Wake (1)
Новое дополнение для Assassin’s Creed: Revelations (6)
Assassin’s Creed: Revelations - первый патч (3)
Rambler's Top100 Service
TopList
HotLog
 >>> Прохождения ( 560 )
АЛФАВИТ   ЖАНР   НОВЫЕ  
 Автор:  Zloi_Dj
 Дата публикации:  13 октября 2003
обложки нет в базе

После того как отгремели бои в "Allied Assault", затихли отзвуки взрывов в "Spearhead", народ зачехлил стволы и уселся готовить боеприпасы в ожидании продолжения, которое, спасибо разработчикам, не особо долго заставило себя ждать. Итак "Medal of Honor: Breakthrough" официальный add-on, который каждый уважающий себя боец должен пройти или хотя бы попробовать это сделать.


1. Операция "Факел".


Уровень 1.


Выпрыгиваем из джипа и вступаем в бой с наступающими немцами, их не очень много, так что справиться с ними не составит особого труда. Далее следуем за указаниями компаса и добираемся до первой линии колючей проволоки, где нас встречает еще одна группа недобитых фашистов, прячущихся в окопах. Разбираемся с ними теми же кардинальными методами, что и до этого, т. е винтовка, автомат и граната. Кстати, учитывая опыт предыдущих частей игры, винтовка здесь предпочтительней, т.к. расстояния большие, а убойность и точность винтовки выигрывает перед автоматом. Если со здоровьем не очень хорошо, то возле разбитого грузовика лежит большая аптечка. После того как с противником закончено, уходим в левую часть карты, где в проволочном заграждении есть проход ко второй линии. Там вас дожидается "Комитет по торжественной встрече" в лице нескольких солдат Вермахта. Стискиваем зубами ленточку бескозырки и с криками: "За Родину! За Сталина!" - давим на спусковой крючок, пока все враги не попадают, корчась в предсмертной агонии. Двигаемся дальше. Перед колючкой - еще одна линия траншей, добиваем тех, кто в ней остался, и подбираем базуку. К сожалению, у нее всего один заряд. Вылезаем из траншеи и бежим к союзному танку. Командир танка говорит, что его экипажу удалось повредить впереди стоящий "Тигр".


Двигаемся дальше и мой совет: поскорее садиться в танк, тот который слегка подпортили союзники, т.к. сразу напротив объявляется еще один. Его лучше всего изничтожить из танковой пушки (базука пригодится еще) и попутно расстреляйте подъезжающий грузовик с солдатами, можно из пулемета можно из орудия, кому как нравится.


Впереди дорога, по ней предстоит добраться до укрепленного поста, который оборудован пулеметными гнездами, бункером и, до кучи, еще одним танком. Учитывая, что в нашем танке боезапас огромный, на эту проблему много времени не уйдет. Вот здесь добавляют еще одно задание: требуется открыть ворота, которые перекрывают дорогу.


Выбираемся из танка и ныряем в ход сообщения, который находится слева от дороги. По нему нужно добраться до двери, ведущей в бункер. В бункере сразу отправляемся в левый коридор и по лестнице поднимаемся в верхнюю часть, находим там пульт управления и нажимаем на рычаг. Ворота открываются. В главной комнате бункера можно пополнить запас здоровья (на столе лежит большая аптечка), на оружейной стойке подобрать гранату и 10 патронов к винтовке.


Возвращаемся к танку и на нем двигаемся дальше по открывшемуся пути, попутно отправляя на тот свет всех нехороших дяденек в песчаной форме. Можно высаживаться из танка время от времени и собирать все, что от них осталось. Поездка на танке будет недолгой. Дальше дорогу перекрывает еще один танк, его, конечно, тоже надо уничтожить. Покончив с ним, выбираемся из уже не нужного нам танка и идем дальше. Попадаем как раз на позицию зенитной артиллерии. Здесь надо просто зачистить зону от всего живого и ничего более.


Продвигаемся вперед и добираемся до линии траншей, по ней нам нужно добраться до очередного бункера, возле которого голос за кадром сообщит, что в этом бункере надо уничтожить средства коммуникации и найти документы.


Входим в бункер. Поднимаемся вверх по лестнице и попадаем на первую пулеметную точку, где добьем двух пулеметчиков. Далее по коридору попадаем на 2-ую практически такую же комнату и, открыв двустворчатые двери, оказываемся в радиорубке. Здесь, убив 2-х охранников, уничтожаем радиостанции, бункер остался без связи. Бежим дальше по коридорам, сталкиваясь время от времени с охраной, и ноги нас выносят на третью пулеметную точку. Снаружи нас пытаются расстрелять несколько солдат противника, с ними лучше расправиться посредством пулемета. На столе лежат документы, которые надо забрать (бункер обыскан). Через двери выбираемся наружу и, пройдя немного по дороге, встречаемся с союзниками. Вместе с ними отправляемся дальше по проходу Кассерин.


Уровень 2.


Прокатившись на уже знакомом джипе в составе колонны союзников, натыкаемся на минное поле и артиллерийскую батарею, расположенную на господствующих высотах. И вновь все зависит только от вас.


Двигаемся по тропе вдоль скалы, выходим к небольшой базе и подходим к минному полю. Вот здесь нам потребуется миноискатель (клавиша 5). Мины определяются по нарастающему писку миноискателя. Пройдя через минное поле, выходим к расположению арт. батареи. Уничтожаем охрану и минируем пушки. Взрывчатка крепится к стволам орудий. Колонну спасли. Возвращаться к началу необязательно, есть спуск на дорогу возле самого дальнего орудия. В палатке рядом с ним забираем снайперскую винтовку. Можно двигаться дальше.


Колонна продвигается дальше по каньону. Танки ломают заграждения и разминируют дорогу. Мы двигаемся вслед за ними и уничтожаем пехоту. Наконец головной танк подрывается на мине возле очередного бункера (как оказывается это один из складов Роммеля). Справа от дороги дверь. Идем в нее, далее по тоннелю добираемся до помещений склада. Открываем дверь и входим. Слева будет комната, в которой патроны для автомата и пистолета. Поднимаемся по винтовой лестнице и двигаемся дальше. Вправо по железной лестнице можно не подниматься, ничего интересного. Идем прямо, проходим верхние помещения и спускаемся вниз по похожей винтовой лестнице, что была вначале. Дальше по коридору до конца, открываем дверь и поворачиваем налево (правая дверь временно закрыта). Добираемся до склада и устанавливаем мину в дальнем левом углу. После этого возвращаемся назад прямо по коридору и входим в открытую дверь, затем вверх по лестнице на поверхность и отбегаем на безопасное расстояние, отстреливаясь от парочки солдат, которые охраняли выход. Бункер взрывается, и мы спокойно подходим к джипу, где выслушиваем слова благодарности. Все конец уровня.


Уровень 3.


Совет: экономьте патроны в начале миссии.


После разговора с офицером бежим влево в конец пирса. Там две лодки. Садимся в одну из них и переправляемся на противоположную сторону. Зачищаем набережную от противника и подрываем стену. Проникаем вовнутрь и сразу оказываемся в помещении с камерами. Ключи от замка лежат на столе. Освобождаем британцев, они вооружаются, кто чем может, и выходим во двор форта. Во дворе придется сразиться при поддержке британцев с энным количеством противника - это не сложно. Далее следуем в арку к лестнице, ведущей на второй этаж. На втором этаже нужно добить тех, кто остался. Пройдя все помещения второго этажа, возвращаемся во двор, где опять объявилось несколько нацистов. Добираемся до пулемета и крошим их в мелкую капусту. Форт в наших руках. Подходим к запертым воротам, и как только британец начинает говорить, сразу возвращаемся к пулемету. (Иначе рискуем быть раздавленными грузовиком, который врывается во двор.) И спокойно превращаем грузовик и тех, кто на нем ехал, в решето. Выходим в ворота и идем до моста, затем налево, там нас дожидается агент Клаус. Далее следуем за агентом след в след. Добежав до тупика, развернитесь к Клаусу спиной и, пока он говорит, прикрывайте его. Идем в открывшуюся дверь поднимаемся на крышу и по крышам доходим до запертой двери. Агенту сразу ее не открыть, и он попросит прикрыть его, пока он занимается взломом. Вот тут придется жарковато. Противник будет нападать и спереди (со стороны балкона) и сзади (со стороны крыш). Клауса надо уберечь, иначе миссия будет провалена. Как только агент откроет дверь, следуйте за ним и не забудьте накинуть засов на эту дверь. Добираемся до явочной квартиры разведчика, берем новые документы и переодеваемся в форму нацистов. На выходе из квартиры предъявляем документы патрульному (все в порядке), садимся вместе с Клаусом в грузовик и отправляемся в порт. Конец уровня.


Уровень 4.


По дороге в гавань Клаус проинструктирует, что надо сделать в порту.


Чтобы добраться до начальника порта нужно повернуть направо за кучей ящиков, дальняя дверь возле ограждения приведет к нему. Покажите документы начальнику и, когда он пойдет их проверять, стреляем ему в затылок. Забираем новые документы со стола и возвращаемся к воротам. Показываем документы караульному, и он пропускает на судно. Поднявшись на корабль, идем в носовую часть, где снова ожидает проверка документов. Спускаемся. Заходим в первую дверь слева и убираем трех солдат. После чего забираем секретные документы со стола, возвращаемся в главный коридор. По нему добираемся до лестницы, ведущей вглубь судна. С лестницы до конца коридора и в правую дверь, за этой дверью лежит взрывчатка, она нам необходима, чтоб пустить корабль на дно. Далее через кухню и комнату, заваленную ящиками, добираемся до второй лестницы. Опускаемся на уровень ниже. С лестницы прямо в дверь. Пробираемся через помещения для отдыха команды и выходим к лестнице, ведущей в машинное отделение. Там, возле двигателей устанавливаем взрывчатку и уходим. Поднимаемся по лестнице и проходим в открытую дверь за спиной. Буммм... Все взорвалось и "Черный квадрат" Малевича.


Очнулись в трюме по колено в воде. Судно лежит на боку, так что передвигаться несколько необычно. Двигаемся по стеночке. Выбираемся той же дорогой, что и пришли. Проходим две лестницы, по свисающему такелажу поднимаемся еще на два уровня выше и затем по ящикам выбираемся на свежий воздух. Где дожидаются обиженные солдаты третьего рейха. По корпусу судна добегаем до трапа и по нему перебираемся на берег. На берегу надо добраться до дома начальника порта. Добрались. Выходим на балкон и открываем дверь слева, спускаемся вниз. Через будку охраны выходим в город. С боями добираемся до конца улицы и встречаем агента Клауса. После непродолжительного разговора выясняется, что Клаус разбил машину, и выбираться из города придется на своих двоих. Сворачиваем вправо и между домами выходим на соседнюю улицу, на ней противника ничуть не меньше, к тому же еще и дымовые гранаты швыряют. Но, как говорится, "мы с приятелем вдвоем все преграды обойдем". Отстреливаясь от вылезающих из-за каждого угла фашистов, добираемся до выхода из города. Конец первой миссии.



Миссия 2. Операция "Лисица".


Летим на дельтаплане и мило беседуем с пилотом самолета-тягача. Правда идиллия длится не долго, враги не дремлют и лихо сшибают с небес и самолет и дельтаплан.



Уровень 1.


Очухиваемся в дельтаплане, который застрял в ветвях дерева. Под нами два солдата противника обсуждают случившееся. Нам остается только вывалиться из дельтаплана и расправиться с этими наивными парнями. Перед нами поставлена задача: уничтожить вредные зенитки, которые не дают правильным парням долететь до места назначения.


Двигаемся по компасу и буквально через пару шагов натыкаемся на зенитный пулемет. Бросаем пару гранат, из автомата добиваем тех, кто остался. Встаём за пулемет и расстреливаем подъезжающий грузовик. Минируем зенитку, после чего продолжаем движение вдоль линии электропередачи.


В туманной дымке обрисовывается зенитное орудие. Позиция оборудована посильней, чем предыдущая. Помимо артиллерийской обслуги, в наличии имеется пулеметное гнездо. Но мы не привыкли отступать и идем в атаку. Здесь главное: сделать все быстро и успеть к пулемету вовремя, так как противник, услышав выстрелы, высылает подкрепление. Когда стрелять уже будет не по кому, подрываем орудие.


Двигаясь дальше по дороге, натыкаемся на еще один зенитный пулемет. Охраны немного, так что с ней справиться не очень сложно. Дорога выводит нас к железной дороге, где мы помогаем союзникам отбиться от наседающих итальянцев. Затем бежим к зенитному орудию, не забудьте убить пулеметчика, который сидит недалеко от пушки, и уничтожаем из неё подъезжающий рельсовый танк. Меняем позицию и перебегаем к пулемету, чтобы полить свинцом наступающих "макаронников". Далее уничтожаем орудие и идем по железке.


Подходим к железнодорожному мосту. Справа возле прожектора охранник, убейте его и расправьтесь с подмогой, которая бежит по мосту. Доберитесь до разбитой водокачки и заставьте замолчать навеки пулеметчика. Зашвырните в пролом гранату, она добьет еще одного "ганса". Лезем на водокачку, подбираем патроны и аптечку. Затем садимся за пулемет и цинично расстреливаем тех, кто внизу. Самое главное - уберите гранатометчика, пока он не успел выстрелить, если он успеет, то взрыв разрушит башню окончательно, и мы свалимся вниз. Отстреливаться будет гораздо сложнее. Гранатометчик появляется слева из-за разбитого самолета.


Дальше дорога нас приведет к очередному зенитному пулемету. Поступаем так же, как и в первый раз. Бросаем гранаты и парой выстрелов добиваем тех, кто остался. Потом садимся за пулемет и расстреливаем атакующих итальянцев. По окончании веселья подрываем зенитку. Она нам больше не нужна.


Двигаемся вверх по дороге и встречаем возле планера остатки выживших союзников. Недалеко от планера расположено последнее зенитное орудие. Но не спешите его подрывать. Пока командир группы говорит, нам надо добежать до орудия и занять место стрелка, так как с той стороны, откуда мы пришли, появится танк и явно не с добрыми намерениями. Сопровождать его будет большая группа пехоты. Ваша задача: помочь десантникам отбиться и следить, чтобы не погибла вся группа. Иначе задание будет провалено. Если все прошло нормально, то всё - конец уровня.


Уровень 2.


Вдвоем с напарником шагаем по дороге в направлении, указанном на компасе. По пути попадется пост, охраняемый тремя солдатами, с ними разобраться не долго. В доме, на лавке, лежат патроны к винтовке. Идем дальше. Выходим к еще одному блокпосту. Народа там побольше, но это тоже не проблема. Пройдя немного дальше, окажемся возле небольшой базы. На территории, на которой стоит радиовышка. Ее надо подорвать. В палатке, на столе, лежит большая аптечка. На базе делать больше нечего, поэтому, не раздумывая, садимся в джип и едем дальше. Начинается веселье.


Катимся по дороге и отстреливаем все живое, враждебно настроенное. Водитель бывалый довезет куда надо. Так что беспокоиться не о чем. Наконец, доезжаем до аэродрома. Напарник мило прощается, одарив при этом автоматической винтовкой с глушителем, и уезжает. Нам предстоит вывести из строя самолеты люфтваффе. Вздохнув, собираемся в путь. Идем к ангару, на пути попадутся два охранника. Понятно, что с ними надо сделать? Входим в ангар, справа, на стеллажах, большая аптечка. Расправляемся с тремя солдатами и выходим через дверь, напротив, к капонирам, в которых стоят самолеты. Здесь охрана посерьезней: две пулеметные вышки и трое патрульных. Часовых с вышек удобней всего убирать, прячась за ящиками или за грузовиками. Чтобы сломать самолет, надо открыть на двигателе крышку (она помечена красным) и перерезать провода (просто нажать клавишу действия). Пройдя второй ангар, выйдем к столовой. Она охраняется еще одним часовым, рядом стоит сломанная машина, возле которой копается механик. Войти в столовую лучше всего с задней двери, внутри трое солдат, с ними поступаем подобающим образом и забираем, если надо, большую аптечку. Далее перед нами еще 3 ангара: в 1-м убиваем механика и ломаем самолет, во 2-м трое солдат играют в карты, в 3-м спят четверо охранников, пройти мимо них незамеченным не получится, кто-нибудь обязательно проснется. Так что стрелять можно прямо с порога. Через этот ангар выбираемся во вторую часть базы. Одна единственная дверь указывает нам путь. Заходим в коридор и идем к дальней двери (ближняя заперта), открыв ее, видим класс, в котором сидят солдаты и под руководством людей в белых халатах смотрят фильм. Можно забросать гранатами, можно так пострелять. Выход из барака выведет нас прямо на взлетную полосу. Влево к грузовикам идти не стоит, интересного там ничего нет, мы идем вправо и добираемся до последнего ангара. Убиваем охрану и ломаем самолет. Больше ломать нечего.


Выходим из ангара и оказываемся возле башни управления полетами. Поднимаемся наверх, через окна расстреливаем офицеров и солдата охраны. И вот мы хозяева положения. В комнате управления собираем нужные нам вещи: аптечку, патроны и (О ЧУДО!) пулемет. Сделать это надо до того, как включим сирену. Запускаем сирену. Обеспокоенные фрицы начнут лезть в комнату проверить, что же случилось. Когда желающих подняться на башню не останется, осторожно выбираемся наружу. Внизу царит суматоха и праздничное оживление. Куча охраны внизу пытается проделать дырок в нашей шкуре. На вышках, до этого пустых, появляются часовые, которые тоже пытаются заработать себе пару дней к отпуску за наше убийство. Так что, зачищая эту часть игровой зоны, надо быть предельно осторожным. Когда все закончится, смело двигаемся к открытым воротам и подходим к джипу. Водитель говорит о том, как плохо сейчас приходится десантникам, и уровень заканчивается. Далее смотрим веселый ролик о том, как хорошо мы поработали.


Уровень 3.


Начинаем с того, что едем на джипе и слушаем водилу. Когда он дойдет до места, что, мол, оставил базуку и заряды возле планера, не верьте. На дороге появляется танк, и экипаж надеется разнести нас в щепки, но драйвер резко сворачивает вправо и подъезжает к небольшому дому. Начинается игра.


Забегаем в дом и подбираем со стола гранатомет и заряды (а не у планера). Заняв позицию в дверном проеме, подбиваем подъезжающий танк. Далее двигаемся по дороге к разбитому планеру. Немного задержавшись на дороге, дождемся приближающихся грузовиков и разложим их на атомы при помощи гранатомета. Затем спокойно подходим к летательному аппарату и собираем полезные вещи: патроны и аптечку.


Наш путь лежит в ту сторону, откуда приехали грузовики. Отправившись туда, доберемся до деревни, где идет бой. Посетим дом, который обороняют союзники, и поговорим с командиром группы. Он стоит в углу дальней комнаты.


Теперь нам предстоит штурм дома, в котором засели немцы. При поддержке десантников, лихим кавалерийским наскоком занимаем дом. В чулане на 2-м этаже лежит большая аптечка. Занимаем позицию возле окна, выходящего на виноградник, отбиваем атаку итальянцев, желающих вернуть утерянную недвижимость.


Выходим из дома и пересекаем заросли виноградника, недобитых супостатов тут тоже хватает. Наконец добираемся к готовящейся к атаке группе десантников и присоединяемся к ним. В небольшом сарае напротив можно подлечиться. Передохнув немного, идем в бой.


Противник будет нападать из-за домов и окон второго этажа дома, справа от дороги. Появившийся на дороге танк проще всего уничтожить из орудия. Когда стрелять больше будет не по кому, направляемся к винному складу, что возле подбитого танка. Через него опять выходим на дорогу. Здесь надо занять пулеметное гнездо, так как появятся две многочисленные группы противника: одна из-за дома напротив, другая со стороны дороги.


Далее наш путь лежит по дороге к разбитому двухэтажному зданию. На подходе нас встречает еще несколько солдат противника, прячущихся за стогами сена. Когда это дорожное приключение закончится, поднимаемся на второй этаж. Пока оставшийся солдат союзников занимается рацией, нам предстоит отбиться от наступающих танков. Это будет весело. В нашем распоряжении два миномета и базука. Заряды для базуки лежат в ящике возле стола. Всего танков 9 штук и лезть они будут с двух сторон, так что придется побегать от одного миномета к другому. По окончании артиллерийской дуэли уровень заканчивается, а вместе с ним и миссия.


Миссия 3. Битва в горах.


Уровень 1.


Опять едем на джипе, опять по разбитой дороге, над головой пролетают неприятельские самолеты, самое обидное, сбить их невозможно. А один гад еще и бомбу на нас сбрасывает. БА-БАХ!!! Джип в щепки, однополчане погибли, а нам повезло - ни единой царапины.


Поднимаемся, отряхиваем пыль с джинсов и начинаем сразу стрелять, потому как люди в серых костюмах покоя не дают. На дороге перед нами двое солдат, сверху возле грузовиков еще около 5-6. У дальнего грузовика, под деревом, лежит малая аптечка, если кого это заинтересует. Наша задача: двигаться по дороге, что мы и делаем. Добираемся до позиции зенитной артиллерии и получаем приказ - вместе с доктором найти и доставить раненых из города. Садимся опять в джип, сжимаем в руках рукояти пулемета и с песнями отправляемся в путь.


Путь будет достаточно тяжелым. Практически, из-за каждого камня, каждого окна или другого какого-нибудь отверстия пуляют фашистские оккупанты. А на одном из перекрестков вообще придется задержаться, пока лекарь проверяет разбитую машину. Вот здесь придется вообще не снимать палец со спускового крючка. Особенно опасен гранатометчик, который появляется над разбитой стеной слева.


Доктор возвращается и садится за руль. Едем дальше. Ехать придется недолго, но все так же активно отстреливаясь. Наконец прибываем к назначенному месту и высаживаемся из джипа. Впереди по улице - группа британских военнослужащих, нам предстоит их вывести из под огня. Начинаем. Убираем 1-го снайпера - он на 2-ом этаже, разбитого дома. Второй снайпер сидит на высокой башне, где горит огонь (почти как олимпийский). Слева за углом - еще трое. Когда угроза минует, подходим к командиру британцев. Он сообщает, что в доме слева имеется оружие и боеприпасы. Двигаемся туда, кстати, этот дом найти легко, из парадных дверей выбегают автоматчики. Зачищаем первый и второй этажи. И аккуратно подходим к окну (на втором). В окнах дома напротив объявляются недобро настроенные солдаты вермахта, нам надо послать каждому по свинцовому гостинцу. Когда с этим будет покончено, берем базуку и пробуем подбить появляющийся из-за угла дома танк. Если все получилось, возвращаемся к союзникам. Теперь нужно прикрыть их отступление и сопроводить их до безопасного места. Ну, вот с одной группой управились. Короткими перебежками добираемся до подбитого танка, и уровень заканчивается.


Уровень 2.


Вдвоем с доктором мы по-прежнему на улицах разрушенного города. Для начала нам нужно разыскать еще одну группу раненых. Она недалеко. Дойдя до второго поворота направо, идем в дверь, которая перед нами. Она приведет нас к раненым британцам. Здесь лекарь нас оставит, вынужденный заняться тяжелораненым бойцом. Пока идет лечение, на улице появляется танк и пытается достать нас из своего башенного орудия. Достаем любимую базуку и уделываем его. Далее с приданными в качестве прикрытия солдатами пробираемся через улицу, проходим через развалины и выходим на соседнюю. Теплая встреча в лице противника нам гарантирована. На выходе будьте осторожны, слева на балконе засел снайпер. В грузовике с ящиками - патроны для автомата.


Спускаемся вниз по лестнице и штурмуем помещение охраны. Железная дверь заперта. Ключи от нее лежат на столе в комнате офицера. Открыв дверь, мы видим пленных англичан и, конечно же, их освобождаем. От одного из солдат узнаем, что где, то есть еще одна группа пленных, которую надо спасти.


Через открывшиеся ворота, попадаем в новую часть города. В развалинах здания с колоннами прячется пулеметный расчет и несколько автоматчиков. С ними справиться не сложно. Далее в конце улицы стоит орудие противника. Прикрываемся грузовиком и подходим как можно ближе, затем метаем гранату. Обычно из расчета в живых никто не оставался. Минируем пушку. Слева за углом устроена баррикада, а за ней танк. Используя гранатомет, превращаем его в груду металлолома. Затем идем в открытую дверь дома справа. Комнаты кишат немцами. Используем автомат - незаменимая вещь в ближнем бою. Из первого дома, через двор, идем в соседний и выходим на улицу с подбитым танком. В конце улицы, по правую сторону, на балконе сидит снайпер. Пройдя почти до конца, увидим, как вражеский офицер пытается застрелить пленного. Нам надо успеть застрелить палача прежде, чем он нажмет на курок. Ну и потом еще всех, кто повыпрыгивает из грузовика или выйдет из двери. Двигаясь дальше по улице, видим еще одно орудие, подходим к нему и занимаем позицию, потому что из укрытия выползает очередной железный монстр, то бишь танк. Хватит одного снаряда для того, чтобы он превратился в бесформенный кусок железа. Взрываем орудие и шагаем по улице дальше. Приближаясь к разбитому танку, обратим внимание на разрушенный дом напротив - там засел вражеский снайпер. Как только выйдем из-за поворота, к нам навстречу побегут автоматчики врага, а из разбитого дома справа, веселый "ганс" будет бросать нам под ноги гранаты. И опять в разрушенном здании, прямо напротив нас, будет сидеть еще один снайпер. Дойдя до конца улицы, мы выйдем к площади, на которой расположена небольшая база противника. О ней упоминал спасенный солдат.


Охрана базы небольшая. Всего шесть человек. Когда мы с ними закончим, на площади воцарится тишина и покой. Подходим к орудию, разворачиваем его вправо и целимся в дверь с наклеенным на нее плакатом. Выстрел. И дверку разносит в щепы. Пушка нам больше не нужна, минируем ее и отбегаем на безопасное расстояние. Проникаем в помещение, забираем со стола патроны к винтовке и поднимаемся вверх по лестнице, где находим троих военнопленных. В окно видим, как на площадь въезжает грузовик, который отвезет нас всех домой. Однако кроме грузовика появляется и пехота противника. Наша задача: прикрыть пленных во время их посадки в автомашину.


Занимаем позицию возле разбитого памятника, прямо напротив тюрьмы. И отстреливаем появившихся снайперов. Затем, развернувшись на 180 градусов, следим за крышами домов напротив и окнами дома слева. Как только последний десантник побежит к машине, так сразу появятся солдаты противника в вышеописанных местах. Если все прошло нормально, то садимся в машину и уносим ноги. Конец уровня.


Уровень 3.


Итак. Мы возле железной дороги с заданием уничтожить батарею К5 и остановить колонну с боеприпасами. Устанавливаем детонатор на месте, подсвеченном красным маркером, и спускаемся к дороге. На камень закладываем мину и возвращаемся назад. Дожидаемся, когда головная машина конвоя поравняется с местом установки мины, и нажимаем рычаг детонатора. Вступаем в бой с охраной колонны и, когда все солдаты неприятеля будут лежать неподвижно, подрываем оставшиеся автомобили.


Заходим в дом. В чулане, под лестницей, ведущей на второй этаж, лежит малая аптечка. Поднимаемся на второй этаж. В комнате перед лестницей со стола забираем карту. В этом же помещении, возле зеркала можно подобрать большую аптечку. Будьте осторожны. С улицы, через окно, противник будет пытаться нас подстрелить. В комнате напротив лежат патроны для пулемета, также там присутствуют два солдата. За третьей дверью по коридору - патроны к винтовке и еще пара бойцов. Самая дальняя дверь выведет нас на балкон. Если пройти по нему до конца, подберем заряды к гранатомету. Возвращаемся в комнату с чуланом и через дверь выходим на улицу.


По дороге нужно добраться до первой К5, но это сделать непросто. Дорога сильно охраняется. На подступах к орудию, атака противника будет очень мощной и следует воспользоваться зенитным пулеметом.


Мы на позиции. Минируем орудие в указанных местах. Далее через вагоны следуем к началу состава, где садимся в рельсовый танк.


Двигаясь по железной дороге, обращайте внимание на дома и вышки. В них, как правило, сидят гранатометчики - их надо уничтожать в первую очередь. Мост над железкой охраняется самоходкой, уничтожьте ее или она уничтожит наш танк. Когда дорога пойдет под уклон, надо будет успеть выпрыгнуть из танка, иначе погибнете. Неуправляемый танк врежется в состав и взорвется. Цепной реакцией начнет разрушаться вся позиция. Задание выполнено. Уровень завершен.


Уровень 4.


Сидя в джипе, дожидаемся грузовика с боеприпасами. Наконец-то он появляется на дороге. Налетевшие штурмовики противника сбрасывают на автомобиль бомбы. Одновременно с этим гитлеровцы начинают атаку.


Наше задание: доставить припасы обороняющимся. Выезжаем к разбитому грузовику, и пока солдат перетаскивает ящики, прикрываем его пулеметным огнем. Возвращаемся к дому, где продолжаем миссию прикрытия. Далее предстоит поездка до следующего пункта обороны. Дорога будет тяжелой, так как практически за каждым камнем сидит немец. Добираемся до точки назначения и доставляем патроны в дом. Здесь получаем задание, помочь союзникам отразить нападение противника. Успешно завершив это дело, двигаемся в сторону южного участка обороны, где тоже требуется наша помощь.


Идти придется по дороге, буквально кишащей солдатами вермахта. Наконец добираемся до нужного места и встаем к пулемету. Нужно, чтобы ни один оккупант не прошел линию обороны. Пехоты будет очень много. Наилучшее место для отражения атаки - это позиция пулемета справа. Она не позволяет пропустить противника в тыл. После того как атака будет отбита, уходим из здания и двигаемся к проходу между скал.


В этом месте идет бой. С правой стороны - наши парни, а с левой - не наши. Все свободное пространство простреливается ружейным и артиллерийским огнем. Двигаться лучше, прижимаясь к правой стороне прохода. Преодолев его, выйдем к разрушенному дому. На втором этаже лежит базука, с ее помощью нам надо уничтожить один танк перед домом, затем, развернувшись на 180 градусов, еще один. Далее прыгаем вниз, проходим по коридору и попадаем в подвал. Здесь в нашем распоряжении будут дробовик и автомат STG-44.


Коридоры подземелья выведут нас к разрушенной башне, которую со всех сторон атакует противник. Получаем приказ: подняться наверх и защитить радиоантенну любой ценой. Восхождение будет нелегким, некоторые комнаты уже захвачены немцами. И придется прорываться с боем. Экономьте патроны, их дают очень мало.


Самая верхняя комната достигнута. Подкрепляем себя аптечками и выходим на балкон. Наша задача: не подпустить вражеских саперов к антенне. Их легко узнать, они бегут без оружия. Для выполнения этого задания проще всего прижаться к левой стороне балкона и держать на прицеле участок, который должен быть заминирован. Встать надо так, чтобы ограждение балкона прикрывало вас от немцев, находящихся внизу. Наконец поступает команда, что пора подтвердить квадрат, по которому должны нанести удар наши бомбардировщики. Что мы и делаем, используя рацию. Задание выполнено. Смотрим ролик. Мы покидаем строение, а доблестная союзная авиация бомбит остатки гитлеровцев.

N/A
Рейтинг
   
7 Wolf Magazine © 1998-2010. Все права защищены.
Цитирование и перепечатка - только с разрешения редакции сайта.